NOT-TEATR-pro-text  

НЕ ТЕАТР НЪЕ

организован в 1999 году выпускниками циркового училища, как экспериментальный проект, в основе которого заложены поиски неиспользуемых форм и образов.Конструирование абсурдной логики при помощи материалов и информациЙ, которые окружают участников.
Присутствие цирка и классического театра минимально, не театр формируется из про-пластики и мимики, оформленной свтовой и предметной декорацией, сопровождающейся музыкальным шумом.
В представлениях прослеживается ассоциативный смысл, истории о человеческих поисках и катастрофах, конфликты человека и предметного быта, воздействие внешней среды и контакты с ней.
-1999 - 2001 - Публичные выступления на улцах города, закрытые клубные
мероприятия Москвы, Санкт-Петербурга и областных городов.
Участники Фестиваля "1-я Театральная олимпиада", как уличный театр. -2002 - Фестиваль уличных театров в Архангельске.
-2003 - Молодёжный фестиваль в Бельгии (Брюссель) "Facu sa Bouge",
Выступление в школе для детей с открытым восприятием (пригород)
"Cinema nova"фестиваль фентези арта, так-же закрытые перформансы на вечеринках брюссельской молодёжи.
"Белые ночи" художники северных стран в Архангельске.
-2004 - галереи и Культурные центры Москвы, семинары подмосковья и Петербурга.
Переодические творческие эксперементы на пустынных местностях, заброшеных заводах, окраинах, парковых зонах.Создание кино-фото проектов с художниками России и других стран.
В рамках не театра организован фестиваль альтер-культуры "Пища"

Мы желаем ...
Но не настаиваем на этом:
Задавать зрителям нескромные вопросы своими проектами, выслушивать встречные вопросы, отвечая, получать новые и уже не отвечать на них.
Отрекаться от привычных и приевшихся стилей, моделируя новые, экспериментировать; находясь в процессе демонстрирования, развивать задуманное. Использовать в действиях возможности тела; рассказывать изгибами рук и ног; вовлекать в передвижения чувственные мысли... Стремиться к полёту.
Много стоять и бездействовать; резко мчаться, часто обманывая себя в траектории; оставаться неподвижными, когда нужны перемещения...
Воспроизводить звук не по правилам, демонстрируя свой вкус, считать его за передачу мыслей и использовать как декорацию; плакать им, кричать, ругаться, петь, смеяться, молчать. Подружить движения-танцы с проявлениями звука; показать красоту в дёргающихся, хватающихся за небо, толкающихся и толкающих. Двигать объекты и взгляды; стукаться лбами и не узнавать в этом причины; копировать жесты-взгляды из повседневной жизни.
Тянуть...
Рисовать по воздуху, используя нетипичные красители; вдыхать его, выпуская, перемешивать цветные пары с облаками. Запечатлять сюжеты, создавая новые отношения; раскрывать их...
Быть невнятными...
Не вынуждайте нас отвечать на вопрос - Зачем мы это делаем? ...


Performances by "Not a Theatre N''e"

In 2002 and 2003 "N''e" participated in the Festival of Street Theatres and Art Festival "Beliye nochi" which took place in Arkhangelsk.
"N''e" organized a performance for Art Festival "Faqu ca Bouge" which took place in Brussels (Belgium), the other show was made for the Festival of Street Theatres in 2003 (Sankt-Peterburg).
Dutch, Belgium and German actors participated in "N''e" performances in Klin, Podolsk, Moscow and Sankt-Peterburg.

"Electrorization" (2001) is about alive electricity, free artificial energy which we use and which we love instead of a natural one
"Oblachnoe O" (2002) is about clouds, sky and its'' symbolical essence
"Acclimatization in a cataclysm" (2002) tells how a man is trying to survive in a self-creating and self-destroying industrial civilization
"Searching for a lilac canary" (2002) is about our beautiful dreams, which we are trying to remember and which we are seeking.
"Acclimatization in a family cataclysm" (2003) - the performance has a self explanatory name
"Udoi" (2004) is about things making us live and helping us to live. There is no need to be greatful for it because the world must raise its'' children without any payment
"Chai gonyat'', tresku treskat'', zadavat'' nenuzhnye voprosy" ("To drink tea, to eat fish, to ask strange questions") (2004) - the performance is about men who live their lives automatically, about sudden understanding that all things including fish are livingbeings and can suffer.

++++

пишите саше
пишите денису

Hosted by uCoz